
"С помощью сервиса компании смогут легко и быстро подобрать оптимальные маркетплейсы в разных странах, открывая для себя эффективные каналы продвижения продукции за рубежом. В 2024 году сервис расширил свою базу онлайн-каналов продаж, включив в нее площадки для продажи цифровых игр, а также маркетплейсы Индонезии и Вьетнама. Это расширение позволяет российским экспортерам находить новые точки сбыта, выходить на перспективные рынки и получать доступ к широкой аудитории покупателей", - говорится в сообщении.
Сервис "Подбор маркетплейсов" помогает подобрать площадку, исходя из продукции компании, ее экспортной готовности и стратегических целей компании. Процесс выбора подходящего маркетплейса основывается на детальном анализе 30 различных характеристик, включая уникальные особенности продукта и цели экспортера. Подбор целевого канала продаж проводится из 220 онлайн-каналов. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, которые представляют собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки, что значительно увеличивает шансы на успешные продажи, рассказали в РЭЦ.