
Газета "Коммерсант" ранее в четверг написала, что Росавиация может не успеть до конца года распределить субсидии на рейсы между регионами в обход Москвы и между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Ее источники называли причиной попытку Минтранса объединить субсидии, что не согласовал Минфин. Авиакомпании, по данным издания, из-за ситуации не могут планировать рейсы и начать продавать билеты с 1 января 2025 года, а ряд собеседников опасались закрытия существенной части из более чем 400 маршрутов.
"Все действующие программы субсидирования воздушных перевозок пассажиров продолжат свое действие в 2025 году. В частности, это программы поддержки региональных перевозок, Дальневосточной авиакомпании и перевозок наименее социально защищенных групп граждан. Проектом федерального бюджета на 2025-2027 годы предусмотрено раздельное финансирование данных программ. Вопрос объединения программ субсидирования воздушных перевозок пассажиров Минтрансом России не рассматривается", - прокомментировали РИА Новости в Минтрансе.
Постановление правительства, продолжили там, устанавливает не новый порядок предоставления субсидий, а порядок формирования правил субсидирования. Нормы, ранее содержавшиеся в постановлениях правительства, теперь будут отражены в электронном бюджете. Иными словами, пояснили там, начиная с 2025 года все программы субсидирования будут "оцифрованы". Сутевые изменения в программы, прежде всего в программу поддержки региональных перевозок, также внесены.
Логотип Росавиации - РИА Новости, 1920, 03.10.2024
В Росавиации рассказали о рекомендациях